+ ремонт квартир и офисов

Ремонт Офиса Учет

ИП делает ремонт в офисе. Может ли ИП покупку стройматериалов учитывать в расходы по УСН? И какая статья расходов? Что необходимо учитывать как ОС: - Компьютер - Принтер - мебель? Методический материал (не мебель), стоимостью более 40000 рублей относится к ОС?

Ответ:

Сперва уточню, что если офис находится в собственности ИП, то расходы на ремонт можно учитывать в УСН. Если же офис Вы арендуете, то затраты на ремонт можно учесть в УСН, если, согласно договору аренды, обязанность по ремонту возложена на арендатора, т.е. на Вас.При этом в расходах по ремонту можно учитывать только текущие затраты (текущий ремонт), не увеличивающий первоначальную стоимость арендованного помещения. Покупка мебели учитывается в расчете налога УСН в зависимости от стоимости. Если стоимость оборудования менее 40 000р., отразите покупку во вкладке Деньги как списание-Хозяйственные расходы. В операции отразите реквизиты накладной. Если стоимость оборудования 40 000р. и выше, то его необходимо оформить как основное средство. В сервисе отразите покупку во вкладке Деньги как Списание-Покупка основного средства. При этом, для постановки указанного оборудования на учет (баланс), следует оформить: 1. Акт о приеме-передаче объекта основных средств (форма ОС-1); 2. Приказ о вводе ОС в эксплуатацию (образец); 3. инвентарную карточку учета объектов основных средств (форма ОС-6). Расходы на методический материал (книги, журналы, учебники, инструкции и т.п.) не относятся к ОС, даже если их стоимость

Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Капитальный Ремонт Квартиры Офиса

Капитальный Ремонт Квартиры Офиса

NOVEMBER 08, 2024

Любое, даже наилучшим образом организованное, оформленное пространство рано или поздно перестает быть идеальным. Проходит…

Читать далее
Качественный Капитальный Ремонт Офисов

Качественный Капитальный Ремонт Офисов

NOVEMBER 08, 2024

Сотрудники компании «Уралец» делают капитальный ремонт офисов быстро и качественно. Мы понимаем все тонкости преобразования…

Читать далее